Мы гарантируем качество своих товаров и услуг. Если по какой-либо причине вы хотите изменить заказ, отказаться от заказа, мы предлагаем прозрачную процедуру возврата, обмена или возврата денежных средств.
1. Условия возврата и обмена- Возврат или обмен возможен при соблюдении требований, установленных законодательством РФ.
- Товар должен быть неиспользованным, сохранены оригинальная упаковка, этикетки, и товарный вид.
2. Процедура возврата товара- Свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону или электронной почте для оформления запроса на возврат.
- Укажите номер заказа, наименование товара и причину возврата.
- Менеджер предоставит инструкции по отправке товара обратно.
- После получения и проверки товара мы инициируем возврат денежных средств или обмен в соответствии с вашим выбором.
3. Взаимозаменяемые товары- Если заказанный товар оказался дефектным или не соответствует заказу, мы можем предложить взаимозаменяемый товар аналогичной категории и стоимости.
- Согласование взаимозаменяемого товара осуществляется с клиентом до отправки.
4. Возврат денежных средств- Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была произведена оплата, если иное не согласовано.
- Срок возврата зависит от используемой платёжной системы и обычно составляет от 3 до 10 рабочих дней.
- После проведения возврата клиент получает подтверждение на e-mail.
5. Ограничения и исключения- Возврат не принимается в случае, если товар был использован или нарушена упаковка.
- Любые другие исключения уточняются у менеджера при оформлении запроса на возврат.
6. Дополнительная информация- Все вопросы по возврату, обмену или предоставлению взаимозаменяемых товаров решаются индивидуально и в кратчайшие сроки.
Если возникли вопросы: