— Какие сложности вы увидели при изучении рынка? Ведь, наверняка, пришлось провести немало внутренних исследований и расчетов, чтобы остановиться именно на категории снеков?
— Самая большая сложность — в том, что рынок здоровых перекусов стремительно растёт, но он ещё достаточно разрозненный. Люди ищут альтернативу сладостям, но не всегда доверяют «полезным» продуктам на полках. Нам вместе с агентством пришлось глубоко изучить ожидания покупателей. В ходе интервью с потенциальной целевой аудиторий мы выяснили: они хотят простых составов, без сахара и консервантов, но при этом вкусных и доступных в повседневной жизни. Именно поэтому мы сделали ставку на пастилу и фрустиллу — продукты на основе фруктов, но в удобном формате «to go».